Лекция о нас и как возник этот курс. 1


НазваниеЛекция о нас и как возник этот курс. 1
страница1/19
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Джонатан Леви. Стать суперстудентом: учимся быстро читать и запоминать.

Оглавление


Часть 1. Введение. 1

Лекция 1. О нас и как возник этот курс. 1

Лекция 2. Научитесь учиться. 3

Лекция 3. Кто же такой суперстудент. 3

Лекция 4. Обзор того, чему вы будете учиться. 4

Часть 2. Улучшение памяти. Создание инфраструктуры для суперобучения. 5

Лекция 5. Почему сначала нужно улучшить память. 5

Лекция 6. Очень краткое объяснение того, как мы сохраняем информацию. 6

Лекция 7. Почему образы являются лучшим способом запоминания. 6

Лекция 8. Какие типы образов будут естественными для вас. 8

Лекция 9. Теория в действии. Изучение нового. 9

Часть 3. Использование ментальных маркеров для обучения. 9

Лекция 10. Что общего у картинок и чтения. 9

Лекция 11. Создание эффективных маркеров для лучшего запоминания. 10

Лекция 12. Демонстрация создания маркеров по ходу чтения. 12

Лекция 13. Связывание маркеров. 13

Лекция 14. Пробуем новые навыки. 15

Часть 4. Ознакомление и подготовка к чтению. 16

Лекция 15. Ознакомление перед чтением. 16

Лекция 16. Создание повышенного интереса и любопытства. 16

Часть 5. Читайте глазами, а не проговаривайте про себя. 17

Лекция 17. Субвокализация или как читают большинство людей. 17

Лекция 18. Саккады или максимально эффективное использование глаз. 18

Лекция 19. Улучшение поля зрения или более широкие саккады. 19

Лекция 20. Более эффективные саккады. 20

Часть 6. Давайте ускоряться. 21

Лекция 21. Скорочтение с карточкой. 21

Лекция 22. Тренировка со скоростью, с которой вы хотите читать. 21

Лекция 23. Как обмануть мозг, чтобы ускориться. 23

Лекция 24. Создание маркеров на ходу. 24

Лекция 25. Тренируемся и двигаемся вперед. 24

Часть 7. Системы создания и поддержания долгосрочной памяти. 25

Лекция 26. Карты памяти. 25

Лекция 27. Дворцы памяти. 26

Лекция 28. Система запоминания чисел. 28

Лекция 29. Разбивка на блоки. 29

Часть 8. Полезные привычки для учебы. 29

Лекция 30. Обучение и сон. 29

Лекция 31. Подходящая обстановка для обучения. 30

Лекция 32. Использование ПО для того, чтобы помочь памяти. 31

Часть 9. Применение новых навыков везде и всюду. 33

Лекция 33. Насыщенный материал и учебники. 33

Лекция 34. Изучение языков. 33

Лекция 35. Как навсегда запомнить лицо или имя. 35

Лекция 36. Суперобучение при помощи видео и аудио. 36

Лекция 37. Спасибо и поздравляем! 37



Часть 1. Введение.

Лекция 1. О нас и как возник этот курс.


c:\downloads\super.stude (1)\super.stude\superstudent\скрин1.jpg
Привет! Меня зовут Джонатан Леви и я буду инструктором курса «Как стать суперстудентом». Перед тем, как мы начнем, я хочу вам рассказать небольшую историю о том, как на самом деле возник этот курс.

Около двух лет назад я работал в фирме, занимающейся венчурным капиталом, где были очень умные люди, и там я познакомился с парнем по имени Лев, который работал в одном из стартапов, финансировавшийся нашей фирмой. Мы с ним начали общаться, и вскоре начали обмениваться статьями, из TechCrunch или Psychology Today - у нас было много схожих интересов. Вскоре я заметил кое-что интересное.

Я отправлял Льву статью, и получал ответ через минуту другую, и он состоял из комментариев на полстраницы. Лев также взял за привычку каждое утро отправлять мне 5-10 статей, пока он сидел и пил свой кофе. Все это происходило с промежутком в пару минут, и суммарно на это уходило менее получаса. В конце концов, мне стало интересно, что происходит, так что я отправился к нему, и застал его за прокруткой одной страницы за другой.

Я сказал: «Лев, если ты на самом деле не собираешься читать статью, просто скажи что тебе не интересно и никаких проблем, я не буду их больше отправлять!». Лев ответил: «Вообще-то, я прочитал статью». И когда я взглянул на его комментарии, то увидел, что его понимание этой статьи было невероятно высоким. Конечно, я подумал: «Ага, ты прочитал статью до того, как я её отправил, прошу прощения!». На что он ответил: «Нет, скорость прокрутки на самом деле является скоростью моего чтения».

Я был шокирован! «Как это возможно? Как ты добиваешься того уровня понимания и детализации, если ты прокручиваешь страницу так же быстро, как это делаю я, если что-то ищу?». Тогда Лев рассказал мне, что его жена вообще-то один из ведущих специалистов в Израиле по скорочтению и суперобучению.

Вообще, я немного занимался скорочтением и никогда на самом деле не преуспел в этом. Я пробовал метод Тима Ферриса, пробовал тренироваться по книге Эвелин Вуд, «Семидневный курс скорочтения». Когда мы со Львом проверили мою скорость, то она составила 450 слов в минуту с пониманием 20-30 %. Лев в свою очередь прочитывал 1200 слов в минуту с пониманием 80-90 %. Разница была просто огромной!

Лев мог прочитать книгу в 300 страниц примерно за полтора часа и сообщить все мельчайшие детали и где их найти. В общем, меня всегда интересовало суперобучения и лайфхакинг и я как раз собирался пройти сжатый 10-ти месячный курс MBA с кучей материалов для чтения и с массой стресса, так что я заявил: «Слушай, я был бы счастлив, если бы твоя жена научила меня!». В общем, я прошёл её курс, который был недешевым и занял примерно шесть недель – но он изменил мою жизнь!

Теперь во время экзаменов или в групповой работе я прочитывал что-то, поднимал глаза и обнаруживал, что остальным нужно еще 10-15 минут, чтобы прочитать то же самое. Было много смешных моментов, когда люди говорили: «Знаешь, мы были бы благодарны, если бы ты прочитал статью…». И я отвечал: «Я её уже прочёл. Проверьте на странице 32 пример С, там вы найдете именно ту информацию, которая нам нужна». Вообще, Лев, я, его жена – мы не являемся какими-то гениями, мы просто научились – или в моем случае, меня научили, - как можно обучаться быстро и эффективно. Как пользоваться преимуществами того, на что лучше всего нацелен наш мозг, и использовать это для ускорения обучения и понимания.

«Зачем нужно было создавать онлайн курс?»

С тех пор, как я овладел этим навыком, множество людей спрашивали меня, как научиться делать то же самое. Я рассказал про курс Анны некоторым людям, несколько моих друзей прошли его либо лично, либо по скайпу, где она также предлагает полноценные уроки. Но Анна – всего одна, и как я уже говорил, её курс не из дешёвых, так что мы с ней и Львом провели мозговой штурм на тему того, как поделиться этим набором навыков со всем миром.

Этот курс ранее не записывался и не проводился онлайн, и так как я уже проходил разные курсы на Udemy (www.udemy.com и в поиск вбейте Jonathan Levy), я подумал, что это отличная платформа, чтобы делиться информацией и распространять весь потенциал уроков Анны. В общем, мы объединились для создания курса, и сейчас вы сможете насладиться этим продуктом.

Давайте начнем!

Вероятно, вам не терпится начать – знаю по себе. Так что – давайте погружаться!
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconЛекция №17 77 Синдром воспаления 77 Лекция №18 80 Синдром воспаления...
Хирургический метод лечения имеет большое значение в клинической медицине. Одну четверть заболеваний составляют хирургические болезни....

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconЗакончите, сохраните этот документ и пришлите его на
Внимательно и ответственно заполните этот бриф, чтобы мы могли выявить уникальные особенности вашего проекта. Ответы на эти вопросы...

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconНесколько слов в начале, или посвящение
Этот перевод посвящается нашему первому дм’у – Ed dy, который в январе далёкого 2007 года познакомил нас с этим чудесным миром ролевых...

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconЭрнест Цветков Гений жизнетворчества Содержание Гений жизнетворчества...
Этот базовый постулат, собственно, и является ключом к той тайне, которая, будучи сокрытой в нас, открывается нам возможностью бытия...

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconКурс русской истории 1 лекция XXXIII 7 Поместье и вотчина 8 Мобилизация вотчин 9

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 icon«Основы генетики и селекции. Решение генетических задач»
Этот курс особенно важен для учеников, выбравших дальнейшее обучение в высших и средних медицинских учреждениях, так как предполагает...

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconКнига является действенной помощью всем иммигрантам, потому что предлагает...
Как вы знаете, я такая же женщина иммигрантка, как и вы, и поэтому, я желаю вам никогда не терять терпение и оптимизм, которые подтолкнули...

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconЛекция религии современных неписьменных народов: человек и его мир...
Редактор Т. Липкина Художник Л. Чинёное Корректор Г. Казакова Компьютерная верстка М. Егоровой

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconСердечно поздравляем Вас с Днём 8 марта! Уже многие годы начало весны...
Родина и Отчизна. В день 8 марта, в этот весенний праздничный день, желаем Вам, дорогие женщины, чтобы все у вас всегда ладилось,...

Лекция о нас и как возник этот курс. 1 iconКурс лекций по пд. 03 Экономика для студентов гпоу спт, обучающихся...
Лекция Потребности. Свободные и экономические блага. Основные экономические проблемы. Ограниченность ресурсов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.filling-form.ru

Поиск