Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943


Скачать 251.62 Kb.
НазваниеУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943
страница1/2
ТипДокументы
www.filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2

Утверждена приказом ГлавУпДК при МИД России

от « 17 » сентября 2015 г. № 943

ДОКУМЕНТАЦИЯ


ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК № 7/ХОЗУ

(процедура открытого запроса ценовых котировок проводится в соответствии с Положением о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции на дату размещения извещения о процедуре закупки на сайте Заказчика и в единой информационной системе)

Раздел 1. Сведения о способе закупки

Вид и способ закупки

Открытый запрос ценовых котировок

Раздел 2. Сведения о заказчике

Наименование заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России)

Место нахождения заказчика

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20

Почтовый адрес заказчика

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д.20

Адрес электронной почты

ykarev @updk.ru, zakupki.hozu@updk.ru

Номер контактного телефона заказчика, факс

+7 (495) 637-50-10; +7 (495) 637-12-69

Контактное лицо

Карев Юрий Анатольевич

Раздел 3. Сведения о предмете закупки

Предмет договора, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Закупка бытовой техники.

Количество и наименование бытовой техники указано в Техническом задании (Приложение № 4 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок.).


Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

117198, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 113/1(для оснащения кухонь квартир ОЖК «Парк Плэйс Москоу» №№ D606, D613, D1404, D1411, D1412, D1413, D1801, D1802, D1804, С901, D2203).


Начальная (максимальная) цена договора (лота) (или сведения о цене единицы товара, работ, услуг)

826 000 руб. 00 коп. (Восемьсот двадцать шесть тысяч рублей 00 коп.), в т.ч. НДС 18%

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставка осуществляется силами Продавца по адресу: 117198, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 113/1 (для оснащения кухонь квартир ОЖК «Парк Плэйс Москоу» №№ D606, D613, D1404, D1411, D1412, D1413, D1801, D1802, D1804, С901, D2203).

Срок поставки - в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты подписания Договора. Досрочная поставка допускается.


Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата за поставленный Товар по настоящему Договору производится посредством безналичного банковского перевода в российских рублях на расчетный счет Продавца на основании выставленного Продавцом счета в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поставки Товара, по факту получения и подписания Сторонами товарной накладной, установленного образца (форма Торг-12) и счета-фактуры.


Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену товара включены все расходы на поставку бытовой техники, упаковку, тару, маркировку, доставку до места поставки по адресу: 117198, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 113/1(для оснащения кухонь квартир ОЖК «Парк Плэйс Москоу» №№ D606, D613, D1404, D1411, D1412, D1413, D1801, D1802, D1804, С901, D2203), разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.

Неучтенные затраты Продавца по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в предлагаемую цену Договора, не подлежат оплате Покупателем. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.


Требования к качеству, техническим характеристикам бытовой техники, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования указаны в Техническом задании (Приложение №4 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

Раздел 4. Сведения о размещении

Срок, место и порядок предоставления документации о процедуре закупки

с « 21 » сентября 2015 г. по « 06 » октября 2015 г.

Документация для проведения открытого запроса ценовых котировок доступна в электронном виде на сайтах: http://updk.ru; http://zakupki.gov.ru (ЕИС). Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно со дня размещения извещения на сайте www.zakupki.gov.ru (Единая информационная система) и до дня окончания приема заявок по письменному запросу и при наличии доверенности, поданными по адресу: г.Москва, Курсовой пер., д. 1 в рабочие дни с 09:15 до 17:00 часов (время московское). Предварительный звонок по телефону: (495) 637-1119. Звонок бесплатный.

Сайт в сети «Интернет» на котором размещена информация о проведении закупки

www.zakupki.gov.ru, www.updk.ru


Размер, порядок и сроки внесении платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации (кроме случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Не взимается

Порядок, место и дата начала срока подачи заявок на участие в закупке

« 21 » сентября 2015 г. в 09:15 по московскому времени

В рабочие дни: понедельник – четверг с 9:15 до 13:00 и с 15:00 до 17:00, пятница с 9:15 до 13:00, по адресу: 119034, г. Москва, Курсовой пер., д. 1, тел. (495) 637-11-19 Побережская А.А. (местный тел. 33-93)

Дата, время и место окончания срока подачи заявок на участие в закупке

« 06 » октября 2015 г. в 10:00 по московскому времени

по адресу: 119034, г. Москва, Курсовой пер., д. 1

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников закупки

« 06 » октября 2015 г. в 10:00 по московскому времени

по адресу: 119034, г. Москва, Курсовой пер., д. 1, ком. 301

Дата, время и место рассмотрения предложений участников закупки

« 13 » октября 2015 г. в 10:00 по московскому времени,

по адресу: 119034, г. Москва, Курсовой пер., д. 1, ком. 301

Дата, время и место подведения итогов закупки

« 13 » октября 2015 г. в 10:00 по московскому времени,

по адресу: 119034, г. Москва, Курсовой пер., д. 1, ком. 301

Источник финансирования

Собственные средства

Срок подписания договора

Не позднее 20 календарных дней со дня размещения Протокола об итогах закупки в единой информационной системе и на сайте Заказчика.

Изменение объема поставки

Не предусмотрено

Раздел 5. Требования к участникам закупки

1. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Заявка должна включать Предложение о качестве (по форме Приложения №5 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

2. Требования, предъявляемые к участникам закупки

В открытом запросе ценовых котировок могут принимать участие любые юридические лица или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любые физические лица или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальные предприниматели или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Участник процедуры закупки должен подтвердить свое соответствие следующим обязательным требованиям:

1.1. О непроведении ликвидации заявителя - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (Декларируется в Форме котировочной заявки);

1.2. О неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке, и не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, на имущество которого в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа (Декларируется в Форме котировочной заявки);

1.3. Об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, пеням, штрафам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной, или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный календарный год. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

Для соответствия данному требованию заявителем представляются следующие документы и сведения:

1.3.1.  Справка ИФНС по месту регистрации Участника об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату не ранее чем за 60 календарных дней до даты окончания подачи заявок, указанной в Разделе 4 Документации (оригинал или нотариально удостоверенная копия). В случае наличия задолженности должен быть предоставлен оригинал или нотариально удостоверенная копия справки ИФНС по месту регистрации Участника о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на дату не ранее чем за 60 календарных дней до даты окончания подачи заявок, указанной в Разделе 4 Документации;

1.3.2. Предоставить Бухгалтерскую отчетность (заверенная Участником копия) за последний завершенный отчетный год с отметкой налогового органа: Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах деятельности. Для организаций применяющих УСН: предоставить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (заверенную Участником копию) за последний завершенный отчетный год с отметкой налогового органа.

1.3.3. Заявление за подписью руководителя об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, пеням, штрафам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный календарный год;

1.4. Об отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономической деятельности (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (Декларируется в Форме котировочной заявки);

1.5. Об отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (Декларируется в Форме котировочной заявки);

1.6. Участник закупки не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков, формируемом в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и/или в реестре недобросовестных поставщиков, формируемом в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в закупке

1) Котировочная заявка (по форме Приложения № 1 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

2) Предложение о качестве товара (по форме Приложения № 5 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок ).

3) Предложение о цене Договора ((по форме Приложения № 8 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок ).

4) Анкета (по форме Приложения № 2 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок).

5) Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (по форме Приложения № 3 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок). Форма для обязательного заполнения всеми участниками закупок, в т.ч. каждым членом коллективного участника, каждым соисполнителем, каждым субподрядчиком.

6) Устав (заверенная Участником копия) в действующей редакции (для юридических лиц).

7) Решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности (далее по тексту – руководитель) (заверенная Участником копия). В случае если заявка подписывается не руководителем, помимо указанных выше документов представляется: доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, заверенная печатью Участника закупки и подписанная руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в открытом запросе ценовых котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

8) Документы, удостоверяющие личность (для иных физических лиц) (заверенная Участником копия).

9) Согласие участника процедуры закупки – физического лица на обработку персональных данных (физическими лицами по форме Приложения № 7 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок). Форма для обязательного заполнения участниками процедуры закупки (физическими лицами).

10) Свидетельство о регистрации Участника в качестве индивидуального предпринимателя или Свидетельство о регистрации Участника в качестве юридического лица (заверенная Участником копия), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц) (заверенная Участником копия).

11) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная Участником копия).

12) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика и в единой информационной системе извещения о проведении процедуры закупки (оригинал или нотариально удостоверенная копия).

13) Справка ИФНС по месту регистрации Участника об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату не ранее чем за 60 календарных дней до даты окончания подачи заявок, указанной в Разделе 4 Документации (оригинал или нотариально удостоверенная копия). В случае наличия задолженности должен быть предоставлен оригинал или нотариально удостоверенная копия справки ИФНС по месту регистрации Участника о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на дату не ранее чем за 60 календарных дней до даты окончания подачи заявок, указанной в Разделе 4 Документации.

14) Заявление за подписью руководителя об отсутствии у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, пеням, штрафам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный календарный год;

15) Бухгалтерскую отчетность (заверенная Участником копия) за последний завершенный отчетный год с отметкой налогового органа: Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах деятельности. Для организаций применяющих УСН: предоставить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (заверенную Участником копию) за последний завершенный отчетный год.

16) Справка (оригинал или заверенная Участником копия) из уполномоченного банка об открытии счета.

17) Решение об одобрении или совершении крупной сделки в случае, если законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица установлено требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки и для Участника закупки поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом запросе котировок, обеспечения исполнения договора, если такое требование установлено Заказчиком, является крупной сделкой. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.

18) Письмо (извещение) ИФНС или Письмо Участника (в произвольной форме) о применении упрощенной системы налогообложения (УСН), в случае, если Участником применяет УСН.

4. Требования к оформлению заявки

Заявка подается в письменной форме (в конверте) в срок, указанный в извещении о проведении открытого запроса ценовых котировок. Конверт должен быть проклеен способом, исключающим возможность преждевременного вскрытия. На конверте с котировочной заявкой должно быть указано, на какой запрос ценовых котировок подается заявка.

5. Привлечение соисполнителей

Допускается

6. Требования к соисполнителям

Не установлено

Раздел 6. Проект договора

Проект Договора

Проект Договора, заключаемый по результатам процедуры закупки, представлен в Приложении № 6 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок

Дополнительная информация:

  1. Разъяснения положений документации о процедуре закупки осуществляется на основании запроса участника в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок, но не позднее, чем за три календарных дня до дня окончания подачи котировочных заявок. Запрос подается по адресу электронной почты Заказчика, указанному в разделе 2 настоящего извещения. Любой участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений открытого запроса ценовых котировок. Разъяснения документации направляются участникам по адресу электронной почты, указанному в запросе и публикуются в соответствии с установленным порядком на сайтах, указанных в разделе 4 настоящего извещения в срок, предусмотренный для подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок.

2. В случае участия в процедуре закупки физических лиц, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или освобожденных от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС и в случае указания ими в заявке предполагаемой цены договора без НДС, сопоставление цен заявок таких участников будет осуществляться с предоставленными ценами остальных участников, уменьшенными на величину НДС.

3. В случае указания на товарные знаки, фирменные наименования, патенты, модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, просим читать «или эквивалент». При этом при определении эквивалентности учитываются следующие критерии: размер, цвет, объем, состав, потребительские свойства, качество, область применения и пр.

4. В случае, если единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса ценовых котировок, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса ценовых котировок, Заказчик вправе заключить договор с единственным участником процедуры закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в котировочной заявке.


Приложение № 1

к Документации для проведения открытого

запроса ценовых котировок
Форма котировочной заявки

_________________________________________________________________

Полное наименование организации (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы

Председателю Рабочей комиссии

Гибову А.З.

Котировочная заявка
Изучив извещение ГлавУпДК при МИД России о проведении открытого запроса ценовых котировок № __________ для размещения заказа на _______________________, мы подаем Вам

котировочную заявку.

1.___________________________________________________________________________ Полное наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки.

2._______________________________ Идентификационный номер налогоплательщика.

3._______________________________________________________________________________

Предмет закупки, наименование, марка, товарный знак и характеристика поставляемого товара, цены товара, на поставку которых размещается заказ (в соответствии с приложением № 4 к Документации для проведения открытого запроса ценовых котировок)

  1. Мы согласны исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении вышеуказанного запроса ценовых котировок в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты подписания договора в соответствии с требованиями (количественные и качественные характеристики предмета закупки) указанными в Техническом задании.

5. Цена товара с НДС (%) (и/или без НДС) составляет ________________ рублей.

6. В цену товара включены все расходы на поставку бытовой техники, упаковку, тару, маркировку,

доставку до места поставки по адресу: 117198, Москва, Ленинский пр-т, д. 113/1(для оснащения кухонь квартир ОЖК «Парк Плэйс Москоу» №№ D606, D613, D1404, D1411, D1412, D1413, D1801, D1802, D1804, С901, D2203), разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи.


  1. Оплата за поставленный Товар по настоящему Договору производится посредством безналичного банковского перевода в российских рублях на расчетный счет Продавца на основании выставленного Продавцом счета в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поставки Товара, по факту получения и подписания Сторонами товарной накладной по форме Торг-12 и счета-фактуры.

  2. В отношении нашей деятельности не проводится ликвидация, отсутствует решение арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, деятельность________________________________________

(наименование заявителя)

не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке, на имущество, необходимое для выполнения договора, не наложен арест по решению суда, административного органа.

  1. Отсутствие у участника открытого запроса ценовых котировок ______________________________________________________________________________ (физического лица либо у руководителя (для юридического лица), членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица судимости за преступления в сфере экономической деятельности (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также не применяется в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности, или заниматься деятельностью, связанной с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

  2. Отсутствует между ___________________________ и Заказчиком конфликта интересов,

. (наименование заявителя)

под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

  1. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, обязуемся подписать договор с Покупателем на ______________________________.

(предмет договора)

  1. В случае если наше предложение будет лучшим после предложений победителя открытого запроса ценовых котировок (нашей заявке будет присвоен второй номер), а победитель открытого запроса ценовых котировок будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать указанный договор в соответствии с требованиями котировочной документации и условиями нашего предложения.

  2. В подтверждение соответствия установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок требованиям, приложены документы согласно описи на ___л.



С уважением,

________________ ______________ _____________________

Должность подпись фамилия, инициалы

Дата М.П.

Котировочная заявка подписывается уполномоченным должностным лицом Участника, подающего котировочную заявку.

Источник информации

  1   2

Похожие:

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «10» октября 2014 г. №1162
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на «11» июня 2014 года, опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconУтверждена Приказом ГлавУпдк при мид россии
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» июля 2014 г. №779
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на «11» июня 2014 года, опубликованной на сайте до даты публикации извещения...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconУтверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «29» сентября 2014 г. №1123
Для проведения открытого запроса ценовых котировок №14/хозу на право заключения в 2014 году договора на поставку многофункционального...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconПоложение об аккредитации главупдк при мид россии (редакция «18» декабря 2014 г.)
Положение) определяет организацию и порядок проведения аккредитации, осуществляемой Главным производственно-коммерческим управлением...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconДокументация №076/мкк-15 для проведении открытого запроса предложений...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconДокументация для проведения открытого запроса предложений на право...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconПриказом филиала «Спецавтоцентр»
Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 и Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции на дату...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconПриказом филиала «Спецавтоцентр»
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в Информационной карте...

Утверждена приказом ГлавУпдк при мид россии от «17» сентября 2015 г. №943 iconОт «07» сентября 2016 №922
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайтах, указанных в информационной карте...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.filling-form.ru

Поиск