Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс»


НазваниеПояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс»
страница1/3
ТипПояснительная записка
www.filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
  1   2   3


имени-вострухина

Методическая разработка



Разработчик: Савина В.И.

Пояснительная записка

Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети ОПС с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс»» подготовлено для обучающихся по специальности «Почтовая связь».

Цель и задача – помочь студентам овладеть указанным видом профессиональной деятельности.

Развитие информационных технологий в настоящее время позволило значительно повысить эффективность программных средств автоматизации управления объектами почтовой связи, расширить перечень предоставляемых услуг и снизить затраты на обслуживание пользователей почтовой связи.

Изучение финансовых услуг с использованием «Почта Финанс», дает возможность студентам, обучающимся по специальности «Почтовая связь» получить знания и умения в оформлении операций при приеме и обработки финансовых услуг.При этом обучающиеся должны владеть базовыми навыками работы на персональных компьютерах.

1.Предоставление финансовых услуг на сети почтовой связи

Цели оказания и технологические возможности

В 2010 году, Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» заключило соглашение с ЗАО «Агентство по Развитию Финансовых Услуг» о предоставлении комплекса услуг финансовым организациям посредством совместного использования уникального программного обеспечения «Почта Финанс».В рамках проекта «Почта Финанс», была создана современная универсальная технология оказания различного рода финансовых услуг населению. Партнерам удалось внедрить не просто программное обеспечение, но и подготовить универсальную и простую технологию оказания самих услуг с использованием единого технического решения, единой системы стандартов обслуживания и универсальной продуктовой линейки. Технология «Почта Финанс» позволяет полностью автоматизировать процесс продаж в отделениях почтовой связи по принципу современных розничных сетей – финансовых супермаркетов.

Важнейшими характеристиками технологии являются:

Возможность осуществления продаж различных финансовых услуг на базе ОПС ФГУП «Почта России»;

Оформление и печать документов с использованием стандартного оборудования ОПС ФГУП «Почта России»;

Применение технологии штрихового кодирования для ввода данных в систему;

Автоматизация заполнения бланков документов;

Применение стандартной технологии ФГУП «Почта России» оформления почтового перевода;

Предъявление к квалификации персонала требований, аналогичных предъявляемым к квалификации кассиров в розничных магазинах;

Проведение обучения персонала, в том числе в регионах Российской Федерации;

Осуществление информационной поддержки (CallCenter) в случае возникновения проблем;

Конкурентоспособность тарифов;

Гибкость технологии, которая позволяет в короткие сроки внедрять новые услуги и оптимизировать процесс интеграции с программным обеспечением партнеров.

Возможности технологии:

Внедрив систему Агентства, Почта сможет по единым стандартам оформлять:

  • Банковские продукты (кредиты и депозиты).

  • Страховые продукты (добровольное и обязательное страхование).

  • Инвестиционные продукты (паевые инвестиционные фонды).

    Параметры

    Технология АРФУ

    Единые стандартыобслуживания разных продуктов (банковских, страховых, инвестиционных и т.д.)

    ü

    Учет квалификации персонала ОПС

    ü

    Учет технического оснащения ОПС

    ü

    Автоматизацияоказания финансовых услуг

    ü

  • Пенсионные продукты (добровольные и обязательные пенсионные программы).




  • Расчетные продукты (в т.ч. и небанковские пластиковые карты).

  • Комбинации финансовых продуктов.

Оператор ОПС осуществляет стандартные операции, независимо от типа финансового продукта.

Решение: универсальная и простая технология

Технология Агентства позволяет автоматизировать процесс продаж широкого спектра финансовых продуктов по принципу современных розничных сетей.

Характеристики технологии

Стандартизация оформления документов за счет печати на фискальных регистраторах, уставленных в ОПС.

Автоматизация ввода данных о Финансовых организациях – получателях почтовых переводов и данных о финансовых услугах за счет штрих – кодировкиКомплектов документов и Универсальных бланков.

Минимальный ручной ввод данных, упрощающий процесс оформленияи продаж (паспортные данные и выбор предопределенных продуктом параметров).

Использование стандартной процедуры оформления почтового перевода, реализованной в ПО WinPost.

Технология позволяет организовать продажи продуктов различных направлений и создать широкий комплекс Программ Почты России по категориям финансовых услуг.
Универсальные бланки
Универсальный бланк – самокопирующийся трехслойный бланк, используемый ФГУП «Почта России» для оформления финансовых услуг. В Универсальный бланк, впечатываются все существенные условия договора страхования, реквизиты физического лица, реквизиты Компании, дата подписания договора страхования, проставляется подпись Клиента, подтверждающая его согласие на использование персональных данных ЗАО «АРФУ», Почтой России, Компанией и третьими лицами.

Агентство, по согласованию с Почтой России разрабатывает и заказывает Универсальные бланки для оформления финансовых операций с использованием ПО «ПочтаФинанс» в отделениях почтовой связи.

Агентство обеспечивает поставку Универсальных бланков партиями в адреса территориальных Управлений федеральной почтовой связи – филиал ФГУП «Почта России» (далее – УФПС) по соглашению со Страховой компанией.

Доставку Универсальных бланков в ОПС УФПС осуществляет самостоятельно.
Обеспечение ОПС универсальными бланками
Агентство обязано обеспечить наличие бланков в ОПС ФГУП «Почта России».

Доставка Универсальных бланков, предназначенных для ОПС, осуществляется путем отправки партии посылок в адреса УФПС. В каждую партию, отправляемую в адрес УФПС, входят посылки для конкретного ОПС. Распределение партии Универсальных бланков по отделениям почтовой связи Агентство согласует со Страховой компанией.

Агентство обеспечивает маркировку каждой партии посылок (содержащих посылки с Универсальными бланками) предназначенной для отправки в территориальные Управления федеральной почтовой связи. Агентство обеспечивает маркировку каждой посылки, входящей в партию, отправляемую в адрес УФПС.

УФПС самостоятельно распределяет посылки по ОПС в соответствии с почтовым индексом и адресом ОПС указанной на маркировке.

Штрих – код, входящий в маркировку посылок и партии посылок, должен считываться на линейных и матричных сканерах ручного или промышленного использования. Обязательное считывание штрих кода на следующих моделях сканеров: Metrologic MS 1690 Focus, Metrologic MS 9520, Zebex Z-3072, HHP 4600, Symbol 6608.

Учет Универсальных бланков

Агентство ведет аналитический учет Универсальных бланков в программном обеспечении «Почта Финанс», на основании внесения уполномоченными сотрудниками ОПС данных в программное обеспечение «Почта Финанс».

По мере расходования Универсальных бланков в процессе оформления финансовых услуг в отделениях почтовой связи, Агентство обязано своевременно обеспечивать наличие Универсальных бланков в ОПС.

Не позднее 10 – го числа каждого месяца УФПС Почты России и Агентство обязаны проводить сверки остатков Универсальных бланков по ОПС. Страховая компания имеет право не чаще чем один раз в месяц запросить у Агентства отчет об использованных и утраченных Почтой Универсальных бланках, поставленных по заданию Страховой компании.

Данные об утерянных, испорченных, украденных Универсальных бланках вносятся в программное обеспечение «Почта Финанс» уполномоченным сотрудником Агентства.
Оплата универсальных бланков
Агентство и Страховая компания самостоятельно определяют стоимость, порядок оплаты и количество поставляемых в УФПС/ОПС Универсальных бланков в рамках, заключаемых между ними договорных отношений.

Агентство определяет минимальные требования к количеству Универсальных бланков для Страховой компании.

Комплекты документов

Требования к Комплектам документов

В Комплект Документов Страховой компании входит:

  • Информация о страховой компании;

  • Описание страховой услуги;

  • Страховые премии и страховые риски;

  • Страховой полис – 2 экземпляра;

  • Правила страхования;

  • Заявление на выплату страхового возмещения;

  • Контактные данные для связи при наступлении страхового случая.

Комплекты Документов, предоставляемые Страховой компанией для оформления услуги в отделениях почтовой связи, содержат штрих – коды в формате Code 128 и соответствующие форматам сканеров штрих – кодов, установленных в отделениях почтовой связи.

Штрих – коды служат для автоматизированного ввода реквизитов Страховой компании и параметров оказываемой услуги.

Штрих код должен считываться на линейных и матричных сканерах ручного или промышленного использования. Обязательное считывание штрих кода на следующих моделях сканеров: Metrologic MS 1690 Focus, Metrologic MS 9520, Zebex Z-3072, HHP 4600, Symbol 6608.

Штрих код состоит из трех групп разрядов:

  • Номер (три разряда) Финансовой организации – федерального клиента Почты России;

  • Номер (два разряда) продукта Страховой компании зарегистрированного в ПО «Почта Финанс»;

  • Номер контрольного разряда (один разряд);

  • Номер (семь, восемь, девять или десять разрядов) Комплекта Документов.


Обеспечение ОПС Комплектами документов
Компания обязана обеспечить наличие Комплектов документов в ОПС ФГУП «Почта России», в которых установленного ПО «ПочтаФинанс» и открыт доступ к Программам страхования. Перечень УФПС/ОПС согласовывается Компанией с Агентством и Почтой и является приложением к договору, заключенному между Компанией и Агентством.

Доставка Комплектов документов, предназначенных для ОПС, осуществляется путем отправки партии посылок в адреса УФПС. В каждую партию, отправляемую в адрес УФПС, входят посылки для конкретного отделения почтовой связи.

Страховая компания обеспечивает маркировку каждой партии посылок (содержащих посылки с Комплектами документов), предназначенной для отправки в территориальные Управления федеральной почтовой связи.

Маркировка посылки отправляемых в адрес ОПС содержит: почтовый индекс и адрес ОПС, линейный девятиразрядный штрих – код где:

  • Три разряда – код федерального клиента

  • Шесть разрядов – код отделения почтовой связи

УФПС самостоятельно распределяет посылки по ОПС в соответствии с почтовым индексом и адресом ОПС, указанной на маркировке.

Доставку посылок, содержащих Комплекты документов для ОПС, УФПС Почты России осуществляют самостоятельно.

Штрих – код, входящий в маркировку посылок и партии посылок, должен считываться на линейных и матричных сканерах ручного или промышленного использования. Обязательное считывание штрих кода на следующих моделях сканеров: Metrologic MS 1690 Focus, Metrologic MS 9520, Zebex Z-3072, HHP 4600, Symbol 6608.

Учет Комплектов документов

Агентство ведет аналитический учет Комплектов документов в программном обеспечении «Почта Финанс», на основании внесения уполномоченными сотрудниками ОПС данных в программное обеспечение «Почта Финанс».

Отчет о доставке и соответствующие документы оформляются между Страховой компанией и транспортной организацией, осуществившей доставку партии посылок в адрес УФПС самостоятельно.

Не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента получения посылки из УФПС, ответственный сотрудник ОПС, обязан при помощи программного обеспечения «Почта Финанс» отсканировать штрих – код с маркировки посылки или ввести цифровой код с маркировки в программное обеспечение Агентства.

После ввода данные о доставке в адрес ОПС посылки (посылок), содержащей(их) Комплекты документов Страховой компании, будут актуализированы в программном обеспечении «Почта Финанс».

По мере расходования Комплектов документов в процессе оформления страховых услуг в ОПС, в соответствии с технологией оформления страховых услуг, Агентство обязано своевременно информировать Страховую компанию о необходимости поставки Комплектов документов в ОПС.

Не позднее 10-го числа каждого месяца УФПС Почты России, Агентство и Страховая компания обязаны проводить сверки остатков Комплектов документов по ОПС.

Данные об утерянных, испорченных, украденных Комплектах документов вносятся в программное обеспечение «Почта Финанс» уполномоченным сотрудником Агентства.

Перечень страховых услуг, предоставляемых через подразделения почты

В ОПС реализуются по настоящему договору услуг следующие страховые услуги:

Программа 1 - предоставляющая возможность гражданам Российской Федерации заключать договоры страхования по риску «Утрата/ повреждение имущества» и «Утрата имущества».

Программа 2 - предоставляющая возможность гражданам Российской Федерации заключать договоры страхования по риску «Утрата/ повреждение имущества», «Утрата имущества» и «Гражданская ответственность».

В рамках оказания агентских услуг в дополнение к обязанностям, предусмотренным статьей 3 договора услуг, заключенного между ФГУП «Почта России» и ООО «Дженерали ППФ Общее страхование», ФГУП «Почта России» обязуется:

      1. Передавать Потребителям страховые полисы и другие документы, подтверждающие заключение договоров страхования подписанные ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» и переданные ФГУП «Почта России» в порядке, установленном договором услуг и настоящим Регламентом.

      2. Не изменять Комплексные правила страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц ООО «Дженерали ППФ Общее страхование», не устанавливать скидки по страховым тарифам.

      3. Принимать страховые премии (взносы) по заключенным в результате выполнения ФГУП «Почта России» Услуг договорам страхования и перечислять их на счет ООО «Дженерали ППФ Общее страхование».

      4. Получить предварительное письменное согласие Клиентов на Заявлении-Анкете, распечатываемой на Универсальном бланке, для передачи их персональных данных в ООО «Дженерали ППФ Общее страхование», их дальнейшее использование в целях заключения и исполнения договора страхования, а также на предложение ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» в дальнейшем своих услуг, которые не оказываются и/или не могут оказываться в рамках взаимодействия с Почтой России, непосредственно Клиентам. Такое согласие Клиента должно соответствовать требованиям действующего законодательства и быть предварительно согласованным с ООО «Дженерали ППФ Общее страхование».

      5. В любом случае при любом способе передачи любой информации о Клиентах ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» ФГУП «Почта России» обязуется принять все возможные меры в целях обеспечения защиты передаваемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

Перечень страховых услуг, предоставляемых через подразделения почты

В ОПС реализуются по настоящему договору услуг следующие страховые услуги:

Программа 1 - предоставляющая возможность гражданам Российской Федерации заключать договоры страхования по риску «Утрата/ повреждение имущества» и «Утрата имущества».

Программа 2 - предоставляющая возможность гражданам Российской Федерации заключать договоры страхования по риску «Утрата/ повреждение имущества», «Утрата имущества» и «Гражданская ответственность».

В рамках оказания агентских услуг в дополнение к обязанностям, предусмотренным статьей 3 договора услуг, заключенного между ФГУП «Почта России» и ООО «Дженерали ППФ Общее страхование», ФГУП «Почта России» обязуется:

      1. Передавать Потребителям страховые полисы и другие документы, подтверждающие заключение договоров страхования подписанные ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» и переданные ФГУП «Почта России» в порядке, установленном договором услуг и настоящим Регламентом.

      2. Не изменять Комплексные правила страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц ООО «Дженерали ППФ Общее страхование», не устанавливать скидки по страховым тарифам.

      3. Принимать страховые премии (взносы) по заключенным в результате выполнения ФГУП «Почта России» Услуг договорам страхования и перечислять их на счет ООО «Дженерали ППФ Общее страхование».

      4. Получить предварительное письменное согласие Клиентов на Заявлении-Анкете, распечатываемой на Универсальном бланке, для передачи их персональных данных в ООО «Дженерали ППФ Общее страхование», их дальнейшее использование в целях заключения и исполнения договора страхования, а также на предложение ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» в дальнейшем своих услуг, которые не оказываются и/или не могут оказываться в рамках взаимодействия с Почтой России, непосредственно Клиентам. Такое согласие Клиента должно соответствовать требованиям действующего законодательства и быть предварительно согласованным с ООО «Дженерали ППФ Общее страхование».

      5. В любом случае при любом способе передачи любой информации о Клиентах ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» ФГУП «Почта России» обязуется принять все возможные меры в целях обеспечения защиты передаваемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.


Формат обслуживания


    1. При обращении в ОПС Клиента, заинтересованного в заключении договора страхования имущества и ответственности, работник ОПС информирует его о Программах и рекомендует подробно ознакомиться с Комплектом документов.

* Комплект документов, брошюры и прочие информационные материалы, посвященные Программам, содержат необходимую и достаточную информацию для Клиента, однако работники, прошедшие обучение, могут предоставить Клиентам дополнительную информацию.

    1. При вопросах, относящихся к компетенции Страховой компании – участника Программы, и в случае если работник ОПС не может детально объяснить условия оказания финансовой услуги, предлагает Клиенту позвонить по бесплатному номеру, который содержится в выбранном Комплекте документов.

    2. Договоры Страхования заключаются в форме Полиса и Заявления – Анкеты, являющегося Приложением№1 к Полису. Заявление – Анкета оформляется непосредственно на ОПС посредством печати на Универсальных, трехслойных самокопирующихся бланках, используемых ФГУП «Почта России» для оформления договорных отношений между финансовыми организациями и Потребителями, и подписывается Клиентом. Полис содержится в Комплекте документов, в полисе Клиент определяет выбор программы страхования, Полис подписывается Клиентом.

    3. Страховые взносы оплачиваются путем осуществления почтового перевода непосредственно на ОПС посредством печати на типовых бланках почтового перевода (ф. 112 эф).

    4. Операторы ОПС со слов Потребителя вводят необходимые данные вПО ПФ и заполняют все требуемые реквизиты для заключения договоров страхования. Операторы ОПС вводят персональные данные Потребителя вПО ПФ и осуществляют печать Анкет – Заявлений на Универсальных бланках. Операторы ОПС проверяют наличие всех необходимых подписей Потребителей, оформляют Почтовые Переводы в адрес Страховой компании и заверяют собственной подписью Анкеты – Заявления. Операторы ОПС передают Потребителю:

    • Кассовый чек

    • Комплект документов с 1 экземпляром полиса (экземпляр Потребителя)

    • Заявление – Анкету (экземпляр Потребителя, третий лист Универсального бланка)

    1. Для передачи Страховой компании подлежат:

    • Заявление-Анкета (экземпляр Страховой Компании, первый лист Универсального бланка), подписанный Клиентом и заверенный Оператором ОПС;

    • Полис - (экземпляр Страховой Компании) с отметкой выбранной программы страхования и подписанный Клиентом.

    1. При осуществлении страховой выплаты Потребитель связывается самостоятельно со Страховой компанией.

    2. В случае если Клиент намеревается заключить Договор страхования на основании условий содержащихся в Комплектах документов, работник ОПС должен убедиться, что у Клиента есть оригинал паспорта РФ, и предупредить Клиента о минимальных суммах денежных средств, необходимых для заключения Договора страхования по выбранной Программе. Минимальные суммы страховых премий содержатся в Комплекте документов соответствующем Программе.

    3. Если у Клиента отсутствует Паспорт РФ или вышеуказанная минимальная сумма, то работник ОПС рекомендует Клиенту обратиться в ОПС Почты России позднее с соблюдением минимальных требований и не производит оформление документов.

    4. В случае если Клиент достиг возраста 18 лет, у него имеется Паспорт Гражданина РФ и минимальная сумма денежных средств работник ОПС принимает у Клиента Паспорт РФ и приступает к оказанию услуги с использованием ПО «Почта Финанс».

ПО «Почта Финанс» –Программное обеспечение «Почта Финанс», зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, принадлежащее ЗАО «АРФУ», позволяющее осуществлять регистрацию договоров между Финансовыми организациями и Потребителями, формировать электронные формы почтовых переводов для дальнейшего проведения через систему ЕСПП (Единая Система Почтовых Переводов), печатать Заявления – Анкеты на Универсальных бланках, а также осуществлять иные действия, связанные с оказанием финансовых услуг гражданам Российской Федерации.
Страхование является уникальным социально ориентированным стабилизирующим механизмом, способствующим развитию национальной экономики, оно положительно воздействует на макроэкономическую стабильность в стране за счет снижения степени воздействия различного рода отрицательных факторов.

Страхование все настойчивее входит в повседневную жизнь российской семьи. Это закономерный процесс, обусловленный переходом общества к рыночным отношениям.

Почта России предоставляет возможность оформить полисы страхования в отделениях почтовой связи по всей России. Среди предлагаемых продуктов :

  • ОСАГО;

  • Добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

  • Страхование строений, квартир, домашнего и иного имущества граждан;

  • Страхование гражданской ответственности собственников (владельцев) жилого помещения;

  • Индивидуальное страхование граждан от несчастных случаев и болезней;

  • Страхование заемщиков кредитов от несчастных случаев и/или потери работы.

Реализуемые отделениями почтовой связи страховые продукты полностью соответствуют действующему в этой области законодательству.

Партнеры ФГУП «Почта России»: ОСАГО (ООО «Росгосстрах» , СОАО «ВСК», ЗАО «МАКС.)

Настоящий Регламент регулирует порядок оказания ФГУП «Почта России» услуг по оформлению и приему от Потребителей документов и денежных средств почтовыми переводами в отделениях почтовой связи для заключения между Потребителями и Компанией договоров страхования, а также порядок передачи Стороне 1 документов по обслуживанию договоров страхования.

Программа страхования, разработанная Компанией совместно с Агентством и Почтой в рамках программы Почты России «Страхование Почтой», предоставляет возможность гражданам Российской Федерации, заключать договоры страхования с Компанией.

    1. Подробная информация о Программах страхования, доступных для граждан Российской Федерации на Почте России содержится в Комплектах документов, с указанием конкретных условий, положений, регламентирующих каждый конкретный договор страхования.

    2. Агентство осуществляет доставку Универсальных бланков, а также контролирует доставку Компанией Комплектов документов. Осуществляет мониторинг и контроль их использования.

    3. Агентство обеспечивает техническое сопровождение и обновление ПО «ПочтаФинанс», оказывает консультации сотрудникам ОПС по вопросам связанным с использованием программного обеспечения. Обеспечивает отделения почтовой связи «Руководством пользователя системы ПО «Почта Финанс».

    4. Агентство обеспечивает обмен данными с Компаниями – участниками программы «Страхование Почтой», Единой Системой Почтовых Переводов, мониторинг заключенных договоров и осуществленных переводов в рамках услуг, оказанных с использованием ПО «Почта Финанс»

Программа страхования 1 - Программа Почты России, разработанная ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» совместно с ЗАО «АРФУ» и Почтой России, предоставляющая возможность гражданам Российской Федерации заключать договоры страхования по риску «Утрата/ повреждение имущества» и «Утрата имущества».

Программа страхования 2 - Программа Почты России, разработанная ООО «Дженерали ППФ Общее страхование» совместно с ЗАО «АРФУ» и Почтой России, предоставляющая возможность гражданам Российской Федерации заключать договоры страхования по риску «Утрата/ повреждение имущества», «Утрата имущества» и «Гражданская ответственность».

Застрахованный – физическое лицо, ответственность которого застрахована по Договору страхования имущества и ответственности по Программе «Страхование Почтой - Страхование имущества».

Заявление-Анкета – Письменное предложение (Оферта) физического лица, адресованное Компании, содержащее намерение физического лица заключить с Компанией Договор страхования имущества и ответственности и оформленное на Универсальном бланке, предназначенном для оформления финансовых услуг на Почте России в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России» по Программам ООО «Дженерали ППФ Общее страхование».

Универсальный бланк – самокопирующийся трехслойный бланк, используемый ФГУП «Почта России» для оформления финансовых услуг. В Универсальный бланк, впечатываются все существенные условия договора страхования, реквизиты физического лица, реквизиты Компании, дата подписания договора страхования, проставляется подпись Клиента, подтверждающая его согласие на использование персональных данных ЗАО «АРФУ», Почтой России, Компанией и третьими лицами.

Продуктовый комплект документов (Комплект документов) - комплект документов, предназначенных для оформления договоров страхования имущества и ответственности, содержит на титульной странице крупным шрифтом название Программы ООО «Дженерали ППФ Общее страхование». Продуктовый комплект документов – несет на титульном листе линейные штрих-коды Программ страхования, в котором содержится информация о Компании, о продукте, контрольный разряд и уникальный номер данного комплекта. Штрих-код служит для автоматического внесения данных о Компании и параметров продукта Компании в экранные формы ПО «Почта Финанс» и дальнейшей печати на Универсальном бланке вместе с

Комплект документации –документы, касающиеся предоставления «Финансовых услуг» и направляемые Подразделениями Почты в адрес Страховой компании.
Порядок взаимодействия сторон

Взаимодействие структурных подразделений Филиала ФГУП «Почта России» и Страховой компании.

Ответственный сотрудник Филиала, получив Комплекты документов от Страховой компании, организует в течение 3 рабочих дней передачу данных Комплектов документов в почтамты, которые в течение 5 рабочих дней распределяют их по отделениям почтовой связи по реестру переданных комплектов строгой отчетности по форме приложения № 1 к Регламенту.

Еженедельно в согласованный с ответственным сотрудником Филиала день недели сотрудник ОПС (почтамта) передает по реестру оформленные Комплекты документации в УФПС по форме приложения № 2 к Регламенту, а также информацию об испорченных (утраченных) комплектах строгой отчетности по форме приложения № 3 к Регламенту с приложением испорченных комплектов строгой отчетности.
Ответственный сотрудник Филиала по факту получения документов от ОПС (почтамтов) осуществляет следующие действия:

  • проводит сверку количества полученных от ОПС (почтамтов) документов с реестрами,

  • проводит проверку документов на правильность заполнения.

После проверки документов ответственный сотрудник Филиала еженедельно передает полученные от ОПС (почтамтов) оформленные Комплекты документации и ежемесячно испорченные Комплекты документов служебной посылкой с объявленной ценностью с описью вложения ф. 107. При этом осуществляется:

  • Составление описи вложения ф.107 в 2-х экземплярах;

  • Упаковка посылок;

  • Сдача служебных посылок с объявленной ценностью с описью вложения ф.107;

  • Подшивка описи вложения ф.107, квитанции в приеме посылки к документам.

  • Пересылка служебных посылок с объявленной ценностью в адрес Компании.

Внимание!!! СОСТАВ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СОДЕРЖИТ

Комплект документации по виду «Финансовой услуги» «Страхование Почтой - Страхование имущества» предназначенный для передачи Страховой компании содержит:

  • Заявление-Анкета (экземпляр Страховой Компании, первый лист Универсального бланка) с указанием ФИО Страхователя, подписанный Страхователем и заверенный Оператором ОПС;

  • Полис - (экземпляр Страховой Компании) с отметкой выбранной программы Страхования и подписанный Страхователем.
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconПояснительная записка Методическая разработка по теме: «Прием и оформление...
Методическая разработка по теме: «Прием и оформление периодической подписки» подготовлено для обучающихся по специальности «Почтовая...

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconТариф ы
За выполнение распоряжения адресата относительно почтовых отправлений (за каждое распоряжение) За возвращение или отправление регистрируемых...

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconПрофессиональный стандарт
Оказание услуг почтовой связи (прием, обработка, пересылка, вручение почтовых отправлений, периодической печати, почтовых переводов...

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconПрофессиональное образовательное учреждение
Методическая разработка предназначена для преподавателей предмета «Основы бухгалтерского учета» пояснительная записка

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconМетодическое пособие по выполнению практических работ работ по профессиональному...
ПМ. 01 Прием, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений, оформление почтовых операций

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconМетодическая разработка практического занятия для самостоятельной...
Методическая разработка предназначена для самостоятельной работы студентов на практическом занятии по теме «Описание физических свойств...

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconМетодическая разработка практического занятия для самостоятельной...
Методическая разработка предназначена для самостоятельной работы студентов на практическом занятии по теме «Описание физических свойств...

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconИнструкция по оформлению, приему, обработке, перевозке и вручению...
Российской Федерации, в области почтовой связи. Настоящий Порядок устанавливает общие правила приема и вручения внутренних регистрируемых...

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconМетодическая разработка аудиторного занятия По мдк 01. 01 «Обработка...
Тема. Практическое занятие 27. Обработка и вручение отправлений с наложенным платежом

Пояснительная записка Методическая разработка по теме: «Предоставление финансовых услуг на сети опс с использованием почтовых отправлений «Почта Финанс» iconВнутренних почтовых отправлений и почтовых переводов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.filling-form.ru

Поиск