Подпись


НазваниеПодпись
страница1/7
ТипДокументы
www.filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
«Утверждаю»

Председатель Правления ООО банк «Элита»

__________________ (Помазкова О.П.)

(подпись)

« 17 » июня 2013 г.



  1. Извещение № 10 о закупке у единственного источника


1. Способ закупки – закупка из единственного источника.
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Общество с ограниченной ответственностью банк «Элита», 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 10, www.bankelita.ru, тел. (4842)72-14-65.
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг – лицензии на программное обеспечение для ЭВМ «ДБО BS-Client», предназначенное для осуществления дистанционного банковского обслуживания.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указано в п. 1. Документации о закупке у единственного источника.
4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Российская Федерация, Калужская область, г. Калуга, ул. Московская, д. 10.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 377 109 (Триста семьдесят семь тысяч сто девять) рублей 04 копеек, без НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы поставщика (подрядчика, исполнителя) связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена Заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа – документация о закупке не предоставляется.
7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.

2. Документация о закупке у единственного источника
1.Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и установленные Заказчиком требования по гарантии поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг – лицензии на программное обеспечение для ЭВМ «ДБО BS-Client», предназначенное для осуществления дистанционного банковского обслуживания и включающее в себя следующие подсистемы:


Система дистанционного банковского обслуживания «ДБО BS-Client»



Наименование

Кол-во

Срок предоставления

Цена лицензии, Евро (EUR).

(НДС не облагается)

Стоимость лицензии, Евро (EUR).

(НДС не облагается)

1.

ПОДСИСТЕМА «Сервер ДБО», включая банковские части ПОДСИСТЕМЫ «Банк-Клиент» и «Корпоративная база», при общем количестве обслуживаемых клиентских частей ПОДСИСТЕМ «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» (данным «Сервером ДБО») до 299

1

10 дней

1372

1372

2.

Клиентская часть ПОДСИСТЕМЫ «Банк-Клиент», включая ПОДСИСТЕМУ «Корпоративная база»

100

10 дней

32.2

3220

3.

Транспортная ПОДСИСТЕМА (TCP-Gate, Mail-Gate)

100

10 дней

4.9

490

4.

Банковская часть ПОДСИСТЕМЫ «Интернет-Клиент», при общем количестве обслуживаемых клиентских частей ПОДСИСТЕМЫ «Интернет-Клиент» (данной банковской частью) до 299

1

10 дней

490

490

5.

Клиентская часть ПОДСИСТЕМЫ «Интернет-Клиент»

200

10 дней

11.2

2240

6.

ПОДСИСТЕМА «Token security», банковская часть, при общем количестве обслуживаемых данной банковской частью клиентских частей до 499

1

10 дней

280

280

7.

Клиентская часть ПОДСИСТЕМЫ «Token security»

300

10 дней

2.8

840

Итого:

8932


Поставщик гарантирует комплектность, правильность, необходимую полноту и качественное изготовление всех передаваемых в рамках проекта договора материалов. Поставщик не несет ответственность и не дает гарантий в случае возникновения потерь или разрушения информации, вызванных:

– нарушением пользователями правил эксплуатации программного обеспечения, предусмотренных документацией;

– использованием модулей, приобретенных или полученных от третьих лиц, без письменного согласия поставщика;

– последствиями адаптации и модификации программного обеспечения, произведенных Заказчиком самостоятельно.

Поставщик гарантирует, что все исключительные права на программное обеспечение (в том числе обновления, новые релизы и версии программного обеспечения) принадлежат поставщику и защищены гражданским законодательством.

Поставщик гарантирует выполнение программным обеспечением только тех функций, перечень которых перечислен в Приложении № 2 к проекту договора. Пожелания Заказчика по изменениям и дополнениям функциональности программного обеспечения, а также состава и полноты документации, не рассматриваются как рекламации и могут быть выполнены по отдельной договоренности и за отдельную стоимость.

Поставщик гарантирует устранение выявленных и надлежащим образом оформленных Заказчиком дефектов в результатах выполненных в соответствии с п. 2.7 проекта договора работ в течение гарантийного срока, составляющего 5 (пять) рабочих дней с даты передачи Заказчику результатов работ.

Диагностика дефектов производится либо самостоятельно Заказчиком, либо специалистом поставщика на платной основе по заявке на выезд, оформленной в соответствии с п. 2.2 проекта договора.

Дефекты по результатам диагностики оформляются Заказчиком по образцу, приведенному в Приложении № 3 к проекту договора, и в письменной форме направляются поставщику. До получения письменного уведомления о дефекте поставщик не предпринимает каких-либо действий по его устранению, в том числе не оказывает Заказчику никаких консультаций по телефону, факсу, почте, электронной почте.

Сроки устранения дефектов в каждом случае согласуются Заказчиком и поставщиком.
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – не установлены.
3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – не установлены.
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Место выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров): 248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Московская, д. 10.
Срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).

Поставщик предоставляет лицензии на программное обеспечение в сроки, указанные в Приложении № 1.1 к проекту договора, исчисляющиеся с момента поступления оплаты в соответствии с условиями проекта договора на расчетный счет поставщика.
Условия выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров).

Поставщик обязуется организовать по рабочим в соответствии с законодательством РФ дням выезды к Заказчику, в подразделения Заказчика и к его клиентам для выполнения работ, связанных с установкой, внедрением и текущей эксплуатацией программного обеспечения, а также установку программного обеспечения у клиентов Заказчика по телефону в течение всего срока действия договора.

Данные выездные услуги и услуги по установке программного обеспечения у клиентов Заказчика по телефону оказываются на основании поступивших от Заказчика заявок, переданных поставщику по электронной почте, почте, телеграфу, факсу.

В заявке Заказчиком указывается предпочтительный срок выезда или установки программного обеспечения у клиента Заказчика по телефону, согласуемый поставщиком. В случае технической невозможности оказания услуг в указанные в заявке сроки, поставщик официально уведомляет об этом Заказчика и обе стороны согласуют иной срок оказания услуг.

Выезды фиксируются сторонами путем оформления командировочных справок сотрудников поставщика по образцу, приведенному в Приложении № 3 к проекту договора.

Поставщик обязуется для всех поддерживаемых релизов официальной версии программного обеспечения, на условиях, изложенных в разделе 5 проекта договора:

– предоставлять обновления официальной версии программного обеспечения в составе приобретенных подсистем и в объеме реализованной функциональности программного обеспечения, связанные с изменениями в соответствующих инструкциях и нормативных документах Банка России;

– предоставлять обновления модулей интеграции с АБС, опубликованными на сайте поставщика в рамках официальной версии программного обеспечения. Обновления предоставляются при условии своевременного уведомления поставщика Заказчиком о смене АБС (версии АБС) согласно п. 3.8 проекта договора;

– предоставлять иные плановые обновления официальной версии программного обеспечения в составе приобретенных Заказчиком подсистем;

– организовать по рабочим в соответствии с законодательством РФ дням, с 10 часов до 18 часов по московскому времени, прием от Заказчика вопросов по эксплуатации официальной версии программного обеспечения по телефону, электронной почте, почте, факсу.

Адреса средств связи, по которым принимаются вопросы, определены в Разделе 11 проекта договора. В случае изменения этих адресов поставщик должен в течение трех рабочих дней проинформировать Заказчика об изменении любым доступным способом.

– дать ответ по существу заданного Заказчиком вопроса по возможности немедленно в случае, если вопрос касается работы или настройки официальной версии программного обеспечения. Если для ответа на вопрос Заказчика требуется время (в случае сбоя в базах данных или какой-либо иной нестандартной ситуации), поставщик обязан в течение 8-ми рабочих часов дать предварительный ответ и указать срок, в течение которого будет дан окончательный ответ. Ответ должен быть конкретным, результатом ответа должно быть полное решение всех поставленных Заказчиком вопросов, связанных с эксплуатацией официальной версии программного орбеспечения.

Поставщик вправе требовать от Заказчика дополнительную информацию по существу заданного им вопроса. В случае непредоставления затребованной информации, поставщик не несет ответственности за сроки и качество предложенного ответа.

Обновления предоставляются в виде пакета обновлений, либо в формате п/с «Корпоративная База» по запросу Заказчика, но не ранее официального уведомления со стороны поставщика о выпуске запрашиваемого обновления письмом Заказчику или опубликованием поставщиком соответствующей информации на своем сайте.

Программное обеспечение (подсистемы программного обеспечения) передается поставщиком Заказчику на материальном носителе, или, по согласованию с Заказчиком, по сети Интернет.

Поставщик обязуется принимать от Заказчика запросы на изменение существующих и внесение дополнительных функциональных возможностей в программное обеспечение и в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса поставщику рассматривать и классифицировать запрос по объему требуемых для реализации указанной в запросе функциональности работ на два класса:

– запрос на беспроектную доработку;

– запрос на проектную доработку.

Поставщик обязуется на условиях, изложенных в разделе 5 проекта договора, организовать по запросам на беспроектную доработку выполнение требуемых работ в соответствии со стандартами разработки, документации, методологии и контроля качества поставщика и предоставить Заказчику результаты работ на магнитном/оптическом носителе или по сети Интернет по факту их выполнения совместно с «Протоколом передачи результатов работ», оформленным по образцу, приведенному в Приложении № 3 к проекту договора.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 377 109 (Триста семьдесят семь тысяч сто девять) рублей 04 копеек, без НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы поставщика (подрядчика, исполнителя) связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.

Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя).

Стороны договорились оценивать лицензии, работы и услуги по договору в Евро (EUR). Оплата лицензий, работ и услуг производится в валюте РФ (рублях) по официальному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату выставления счета, но не менее 40 (Сорока) рублей. Все тарифы указаны без учета НДС, который уплачивается Заказчиком по действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации ставке. Лицензии, в соответствии с пунктом 2 статьи 149 второй части Налогового кодекса РФ, освобождены от налогообложения НДС.

Оплата лицензий на программное обеспечение (подсистемы программного обеспечения) по каждому конкретному заказу производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления поставщиком соответствующего заказу счета.

Оплата лицензий по первоначальному комплекту программного обеспечения и лицензий на программное обеспечение (подсистемы программного обеспечения) по каждому конкретному заказу производится Заказчиком в порядке предоплаты, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления поставщиком соответствующего заказу счета.

Факт предоставления лицензий по каждому заказу оформляется соответствующим актом сдачи-приемки, подписываемым уполномоченными представителями Заказчика и поставщика.

В случае, если Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления лицензий не подписывает со своей стороны акт сдачи-приемки, переданный ему поставщиком, и не предоставляет письменного мотивированного отказа от приемки лицензий на программное обеспечение, поставщик имеет право составить односторонний акт, свидетельствующий о выполнении поставщиком своих обязательств по предоставлению Заказчику лицензий на программное обеспечение в рамках договора и являющийся основанием для проведения расчетов.

Стоимость оказанных поставщиком за отчетный квартал услуг по сопровождению программного обеспечения в объеме п. 2.3 проекта договора (абонентская плата) определяется по количеству полученных Заказчиком на конец отчетного квартала подсистем программного обеспечения и «Тарифам на сопровождение» программного обеспечения, приведенным в Приложении № 4 к проекту договора, но составляет не менее 900 (девятсот) Евро (EUR). Все дополнительные расходы поставщика (выезды к Заказчику, в подразделения Заказчика и к клиентам Заказчика) в данной сумме не учтены.

Стоимость оказанных поставщиком за отчетный квартал выездных услуг и услуг по установке программного обеспечения у клиентов Заказчика по телефону в объеме п. 2.2 проекта договора определяется на основании заявок, командировочных справок сотрудников поставщика, «Тарифов на работы по установке и обслуживанию» программного обеспечения, приведенных в Приложении № 4 к проекту договора, и документов (их копий), подтверждающих расходы поставщика по выезду сотрудников поставщика к месту проведения работ, подлежащих возмещению Заказчиком, и включающих в себя расходы по найму жилого помещения и проезду (стоимость железнодорожных, авиабилетов, иных подтвержденных расходов на транспорт, проживание, проч.).

Стоимость выполненных поставщиком за отчетный квартал работ в соответствии с п. 2.7 проекта договора определяется на основании запросов, «Протоколов передачи результатов работ» и «Тарифов на беспроектные доработки», приведенных в Приложении № 4 к проекту договора.

Сдача-приемка выполненных работ и оказанных услуг за каждый отчетный квартал оформляется соответствующим актом сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг, подписываемым уполномоченными представителями Заказчика и поставщика.

В случае, если по окончании отчетного квартала Заказчик не подписывает двусторонний акт сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг и не предоставляет письменного мотивированного отказа от приемки работ и услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания отчетного квартала, работы и услуги за отчетный квартал считаются принятыми Заказчиком, а соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг, подписанный только поставщиком, признается надлежащим и является основанием для проведения расчетов.

Оплата выполненных работ и оказанных услуг по договору производится Заказчиком по окончании отчетного квартала не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента выставления поставщиком соответствующего счета.
7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Цена договора формируется согласно Приложению № 1.1 к проекту договора, являющегося неотъемлемой частью проекта договора.

В цену договора включены все расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на страхование, перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены.
9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены.
10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются.
11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.
12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены.
13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Подпись iconПеречень необходимых документов для открытия чешской визы
Заявления на получение шенгенской визы – подпись без расшифровки ставить в п. 37 на стр. 3 (под словами «подпись законного представителя»)...

Подпись iconДата внесения записи, фамилия и инициалы, подпись председателя, заместителя...
Подпись избирателя за полученный избирательный бюллетенЬ на выборах депутатов Костромской областной Думы

Подпись iconАнкета на визу
Вашей личной подписью (за детей, не достигших 14 лет, подпись в паспорте ставит один из родителей или законных представителей; 14...

Подпись iconРегистрация Индивидуальных предпринимателей
Инн указать номер в 13 пункте, подпись заверять у нотариуса не нужно если документы на регистрацию представляются лично,если по доверенности...

Подпись iconПравила ведения журнала учета технического состояния и эксплуатации...
Заполняем: Зам. Командира 2-го батальона во вооружению майор Сазыкин. Подпись. И как бы ни хотелось подпись поставить перед фамилией...

Подпись iconИнструкция по заполнению заявления на Шенгенскую визу
«Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников требуется соответствующая...

Подпись iconОбщество с ограниченной ответственностью
Загранпаспорт (оригинал), срок действия которого должен быть не менее 107 дней со дня окончания туристической поездки. Детям до 14...

Подпись iconИнструкция по заполнению заявления на Шенгенскую визу
«Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников Шенгенского соглашения требуется...

Подпись iconКак заполнять больничный лист нового образца?
А корректную запись нужно написать на другой стороне и рядом указать «исправленному верить», обязательно поставить печать организации...

Подпись iconДокументы для получения чешской визы визирование в Санкт-Петербурге
Наличие подписи владельца в загранпаспорте обязательно! В загранпаспорте нового образца необходима подпись в двух местах. Ребенок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.filling-form.ru

Поиск