Положение о гарантийном обслуживании


Скачать 91.55 Kb.
НазваниеПоложение о гарантийном обслуживании
ТипДокументы
www.filling-form.ru > Бланки > Документы



Утверждено:

Приказом ООО «МегаВатт»

от «__» декабря 2016 г. №_____
Положение о гарантийном обслуживании
1. Производитель

Производитель/Сервисный центр (СЦ) – ООО «МегаВатт»/ или иная организация Производитель Оборудования, интересы которой представляет ООО «МегаВатт» в качестве дилера и/или сервисного центра Производителя.

Адрес сервисного центра: г. Красноярск, ул. Северное шоссе, д. 25, стр. 4, лит. Б Телефон/ E-mail: (391)2-900-800/ prom15@megavatt.ru; www.mw-service.ru

2. Термины и определения

2.1. Оборудование - аппаратные средства (изделия) и Встроенное Программное Обеспечение, изготовление и поставку которых осуществляет Производитель.

2.2. Гарантийный срок на Оборудование – исчисляется со дня отгрузки клиенту/подписания сторонами товарной накладной или УПД оборудования. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне и зависит от типа оборудования. В случае если производителем оборудования устанавливается иной порядок исчисления гарантийного срока, гарантийный срок исчисляется в соответствие с условиями указанными организацией производителем в гарантийном талоне.

3. Гарантия Производителя

3.1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствие с законодательством РФ. Производитель гарантирует соответствие Оборудования техническим условиям и характеристикам при соблюдении клиентом условий эксплуатации, хранения и транспортировки Оборудования.

3.2. В течение Гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить выявленные дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Дата начала гарантийного обслуживания исчисляется c момента приобретения Оборудования у Производителя или у официального дилера и указывается в прилагаемом гарантийном талоне.

3.3. Производитель осуществляет ремонт Оборудования в срок не более 20 рабочих дней при наличии запасных комплектующих на складе, в срок ремонта не включается предварительная консультация Потребителя, в соответствие с п. 4.1. положения. При отсутствии на складе Производителя необходимых запасных частей срок ремонта увеличивается на срок поставки запчастей и комплектующих. Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя Оборудования влечет за собой увеличение Гарантийного срока на время ремонта Оборудования.

3.4. Производитель дает дополнительную гарантию (Постремонтная гарантия) на выполненные работы по ремонту Оборудования на 30 календарных дней.

4. Порядок взаимодействия с Сервисным центром Производителя

4.1. В случае отказа или другого проявления неработоспособности Оборудования Потребитель должен обратиться в Сервисный центр (СЦ) Производителя для предварительной консультации путем заполнения и отправки на E-mail по адресу: prom15@megavatt.ru Производителя Акта рекламации согласно Приложению №1 к настоящему положению. Акт рекламации доступен на сайте Производителя и в паспорте на изделие. В заявке должно присутствовать подробное описание обнаруженного дефекта/ симптомов и возможной причины неисправности. СЦ проводит заочную оценку состояния Оборудования, выдает рекомендации по устранению проблемы на месте или подтверждение о необходимости проведения ремонта Оборудования в СЦ путем направления на электронный адрес Потребителя письменного сообщения.

4.2. Перед отправкой оборудования Потребитель должен отправить в адрес СЦ Гарантийное письмо по форме согласно Приложения №2 к Положению, проверить наличие гарантийного талона (ГТ). Отсутствие ГТ автоматически аннулирует право Потребителя на бесплатный гарантийный ремонт.

4.3. Тщательно упакованное Оборудование вместе с ГТ и распечатанной заявкой доставляется или отправляется почтовой службой в СЦ Производителя. Доставку или отправку осуществляется за счет Потребителя. После получения неисправного Оборудования СЦ выдает непосредственно Потребителю оригинал или высылает по

E-mail копию документа - Акт приема оборудования.

4.4. Если в результате диагностики гарантия на Оборудование подтверждена, его ремонт

осуществляется за счет Производителя.

4.5. Если в результате диагностики гарантия на Оборудование не подтверждена или аннулирована, его ремонт осуществляется за счет Потребителя. СЦ Производителя оповещает Потребителя путем направления письменного обращения в произвольной форме по e-mail адресу указанному Потребителем о результатах диагностики и предполагаемых затратах по ремонту изделия. Если Потребитель согласен оплатить затраты по ремонту, ему выставляется счёт, после оплаты счета осуществляется ремонт изделия. В случае отказа от оплаты счёта Потребитель обязан в течение 5 рабочих дней забрать Оборудование. В случае если Потребитель не вывозит оборудование в установленный срок, он обязан оплатить стоимость хранения оборудования из расчета 500 рублей в сутки за м. кв., но не менее 500 рублей за сутки.

4.6. По окончании ремонта СЦ Производителя оповещает Потребителя путем направления письменного уведомления по e-mail адресу указанному Потребителем или телефонограммой. Отремонтированное Оборудование выдается клиенту непосредственно в СЦ Производителя после предъявления документов: Акта приема оборудования, доверенности и паспорта. СЦ обязательно выдается Акт выполненных работ.

5. Гарантия аннулируется в следующих случаях

5.1. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта). При повреждении или удалении шильдиков, заводских серийных номеров, пломб.

5.2. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения, воздействия повышенной влажности, агрессивных сред.

5.3. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузка, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, трещины, сколы, следы ударов, поломка разъемов.

5.4. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных

Бедствий (иных форс-мажорных обстоятельствах).

5.5. Гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате

нарушения правил пользования (эксплуатации), допуска к эксплуатации персонала не прошедшего обучение и аттестацию на данный вид оборудования в специализированных учебных заведениях, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а так же не выполнения рекомендаций Производителя.

5.6. .Действие гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта Оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным компанией.

6. Ограничения гарантии

6.1.Производитель не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов. Под расходными материалами понимаются: фильтрующие элементы, датчики, реле, ремни, лампочки, расходные жидкости.

6.2. Производитель предоставляет ограниченную гарантию на срок службы ресурсных частей и элементов.

7. Прочие Положения

7.1. Затраты на транспортировку Оборудования для ремонта несет клиент.

7.2. Ни при каких случаях Производитель не будет нести ответственности по настоящей

Гарантии за упущенную выгоду, утрату данных, опосредованные, косвенные или случайные убытки и ущерб, связанные с использованием или невозможностью использования Оборудования.
8. Приложения:

8.1. Приложение №1 Акт рекламации

8.2. Приложение №2 Гарантийное письмо

На фирменном бланке Потребителя

Приложение №1 к Положению о гарантийном обслуживании

ООО «МегаВатт»

Акт рекламации № _______ от "____" ___________ 20 ___ г.

1. Потребитель: _________________________________________________________________________


полное наименование, юридический адрес

_____________________________________________________________________________

2. Комиссия: ____________________________________________________________________________


должность, фамилия, инициалы, телефон

_____________________________________________________________________________




3.Изделие:

Марка ________

Модель ____________

Завод изготовитель _________________

Номер ____________

Дата выпуска (продажи)

____________

Дата ввода в экспл. _________________

Гарантийный талон №___________________________




4.Двигатель*:

Модель ____________________


Номер __________________________________


Дата выпуска__________________


Дата ввода в экспл.___________

ТНВД №____________________


ТКР: правый № ________________

левый № ___________________

КП № _____________________




5. Пробег (наработка) до отказа ____________________________(м/часов)

6.* Марка, ГОСТ: топливо______________, моторное масло_____________

7. Соблюдение требований Руководства (инструкции) по эксплуатации в т.ч. периодичности ТО:


Последнее ТО: В объеме __________ Дата: ____________ При наработке _____________



8. Внешнее состояние, комплектность, сохранность заводской пломбировки:


9. Характер несоответствия, внешние проявления, обстоятельства появления (по данным Потребителя):


Если завод не признает своей вины по каким-либо причинам, то оплату гарантируем за запасные части и проделанную работу.

10. Подписи членов комиссии:

________________________




_______________________________




________________________




_______________________________

М. П.

________________________




_______________________________

Потребителя

________________________




_______________________________

*Раздел 4, 6 заполняется для оборудования с приводными двигателями внутреннего сгорания.

Приложение №2 к Положению о гарантийном обслуживании

ООО «МегаВатт»
ОБРАЗЕЦ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА
Заполняется на фирменном бланке организации. Заверяется фирменной печатью, подписью руководителя и главного бухгалтера организации. Письму присваивается исходящий номер,

указывается дата, Ф.И.О. исполнителя и контактного телефона
Исх. №____ от «___»________20___ г. Генеральному директору

ООО «МегаВатт»

Комару В.М.

Гарантийное письмо



В случае непризнания Производителем /Изготовителем гарантийного случая, по Акту рекламации №______ от «___»._________.20_____. (Наименование оборудования передаваемое на диагностику), работы связанные с диагностикой дефектов, по данному обращению, гарантируем оплатить в течение 7-х рабочих дней с момента признания случая не гарантийным по следующим реквизитам:

ООО «МегаВатт»

Р/С № 40702810408031000089

К/С: 30101810850040000775

БИК: 045004775

В Новосибирский филиал ПАО "МДМ Банк

Руководитель предприятия ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Главный бухгалтер * ___________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



Похожие:

Положение о гарантийном обслуживании iconОбразец Доверенности
Ооо «ик велес капитал» договоры о брокерском обслуживании и договоры о депозитарном обслуживании, дополнительные соглашения к договорам,...

Положение о гарантийном обслуживании iconО техническом обслуживании и ремонте
...

Положение о гарантийном обслуживании iconСоглашение о наземном обслуживании
Основного соглашение и Приложения а к стандартному соглашению о наземном обслуживании иата от января 2004 года, опубликованного Международной...

Положение о гарантийном обслуживании iconО порядке деятельности государственных бюджетных
Фз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона Нижегородской области от 5 мая 2005 года n 40-з "О государственном...

Положение о гарантийном обслуживании iconО порядке деятельности государственных бюджетных учреждений
Фз "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона Нижегородской области от 5 мая 2005 года n 40-з "О государственном...

Положение о гарантийном обслуживании iconПорядок приема, содержания и выписки из дома-интерната
Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 35 "Об утверждении Положения о порядке заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном...

Положение о гарантийном обслуживании iconОб утверждении административного регламента по предоставлению государственной...
Несовершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ

Положение о гарантийном обслуживании iconПоложение об открытии, обслуживании и закрытии вкладов в ООО кб «яр-банк»
Счету вклада, выплаты Вклада и начисленных процентов и регулирует отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком в...

Положение о гарантийном обслуживании iconИзменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г
2 По результатам сделок, совершённых в течение торгового дня на ммвб по Поручениям Клиента, Банк представляет ему отчёт, далее именуемый...

Положение о гарантийном обслуживании iconМетодические рекомендации по организации электронного документооборота...
Электронного документооборота при обмене информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками (представителями налогоплательщика)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
www.filling-form.ru

Поиск